А. Мельчаков
Туристический портал "Tripster"
В. В. Чернов
Издательство "Артос-Медиа"
При продвижении продукта рекламодатели в первую очередь сосредотачиваются на том, чтобы рассказать о данном товаре или услуге максимально широкой аудитории. Они говорят потенциальным покупателям о достоинствах продукта, всячески подталкивая их к его приобретению. Принципиально, эта задача стоит перед любым бизнесом, однако пути ее решения в каждом конкретном контексте могут существенно отличаться.
Малому и среднему бизнесу в первую очередь требуется сделать так, чтобы было легче продавать их продукт, для чего необходимо дать им максимально удобный и практичный набор маркетинговых решений. Главное для малого и среднего бизнеса – снизить накладные расходы при реализации товара.
Как правило, малый и средний бизнес работают на уже сформированных рынках, где достаточно найти уникальную маркетинговую идею, которая обеспечит их бизнес стабильным местом в деловой среде.
У крупного бизнеса задачи куда более амбициозные. Корпорации должны работать не только на существующих товарных рынках, но и формировать новые, что более рискованно с маркетинговой точки зрения. Правильная и взвешенная стратегия и огромный инструментарий современного маркетинга позволяет проанализировать большое количество гипотез, благодаря чему еще до начала основной маркетинговой компании риски снижаются.
Сотрудники «VA marketing» обладают огромным опытом в продвижении продуктов на рынок. Мы готовы поставить свои знания на службу вашему бизнесу, позволив вам существенно снизить маркетинговые риски и увеличить эффективность рекламных компаний