Маркетинг Решения Увеличение продаж

Увеличение продаж

  • Сбор информации о продукте и целевой аудитории 1
    Сбор информации
    о продукте
    и целевой
    аудитории
  • Анализ рынка 2
    Анализ
    рынка
  • Выявление ошибок в позиционировании 3
    Выявление
    ошибок
    в позици-
    онировании
  • Разработка креативной концепции 4
    Разработка
    креативной
    концепции
  • Формирование концепции контент-маркетинга 5
    Формирование
    концепции
    контент-маркетинга
  • Согласование маркетинговой стратегии 6
    Согласование
    маркетинговой
    стратегии
  • Согласование бюджета 7
    Согласование
    бюджета
  • Запуск рекламных кампаний 8
    Запуск
    рекламных
    кампаний
  • Анализ результатов 9
    Анализ
    результатов
Наращивание продаж и ускорение сбыта – классическая задача маркетинга. Для ее выполнения требуется ряд действий по продвижению продаж на протяжении всего пути, который проходит товар: от производителя, через каналы сбыта, и до конечного потребителя.

Из-за укоренившихся, стереотипных подходов к маркетингу, большинство рекламодателей способны использовать лишь 40% тех возможностей, которые дает интернет для увеличения продаж. Практика свидетельствует, что к данной проблеме надо подходить, учитывая все этапы следования продукта до того самого момента, когда он окажется в руках конечного потребителя. Разумеется, для каждого типа бизнеса здесь присутствуют свои особенности.

Для малых компаний первостепенное значение имеет стимулирование сбыта вокруг зоны производства продукта и выстраивание действенных дилерских связей. Для этого нужна дешевая локальная реклама и широкое использование современных технологий для облегчения стимуляции роста интереса к продукту со стороны дилеров и упрощения инструментов его реализации.

Среднему бизнесу важнее всего создание инструментов стимулирования сбыта для партнеров и продвижение продукта среди конечных потребителей. Современные технологии, как и в предыдущем случае, могут серьезно помочь достижению данной цели, упрощая распространение сведений о продукте на всех этапах его пути к потребителю.

Для крупных корпораций решающую роль играет помощь в реализации имеющихся продуктовых линеек и стимуляция продаж новинок. Для этого требуется взаимодействовать непосредственно с конечным потребителем. У вашего потенциального клиента не должно остаться альтернатив приобретению вашего товара или услуги.

Специалисты «VA marketing» детально разберутся в специфике вашей компании и выработают для вас оптимальный комплекс мер по стимуляции делового роста. Вы получите от маркетинга значительно больше, чем ожидали, ведь мы до конца раскроем перед вами потенциал современных технологий, связанных с продажами.