Статьи
На рынке интернет-маркетинга по мере его роста и развития происходили
и происходят серьезные изменения.
В данном материале основные изменения и их причины били
структурировании, что позволит читателю лучше понять состояние дел на настоящий
момент.
Автор: Алексей Никольников | 29 Мая 2013
Использование религии в маркетинге имеет давнюю историю по всему миру. Говорить о традиции использования религиозных понятий в маркетинге в России, безусловно, ошибоч-но. Тем не менее, сегодня на российском рынке товары и услуги различных категорий ис-пользуются для позиционирования с религиозной окраской. Активно применяется религиозно-информационная маркировка продуктов, получают распространение такие новые явления, как православное такси и мусульманские турфирмы, развивается конфессионально-ориентированное образование.
Автор: Василий Чернов | 19 Января 2015
Контентом называется текстовая и мультимедийная информация, задействованная в маркетинговых решениях. При помощи контента предоставляющая товар или услугу сторона обращается к тем, кто может быть заинтересован в приобретении этого продукта. Таким образом, контент – это элемент общения, приглашение к диалогу. Поскольку диалог всегда ведется между людьми, следует помнить несколько простых правил, которые помогут сделать его понятным, приятным и действенным. С этими правилами вы сможете познакомится в статье.
Автор: Василий Чернов | 18 Января 2016