А. Мельчаков
Туристический портал "Tripster"
В. В. Чернов
Издательство "Артос-Медиа"
Социальные сети объединяют множество людей по всему миру. Они изменили старые и создали новые способы взаимодействия и информационного обмена. В отношении маркетинга социальные сети стали технологичным продолжением одного из древнейших инструментов продвижения – «сарафанного радио».
Главная сложность при работе с социальными сетями – это их постоянная изменчивость. Важно не надоедать, не повторяться, и быть в курсе ожиданий потребителя. Но социальные сети сами содержат инструменты для решения данных проблем. Простое общение с вашими клиентами в социальных сетях – разумеется, профессиональное и своевременное – может существенно разгрузить отдел общественных связей вашей компании и сэкономить немалые средства.
Для успешных инвестиций в данный вид маркетинга необходима долгосрочная стратегия, учитывающая все факторы, которые могут повлиять на изменения социальной среды. Вы должны всегда быть на шаг впереди.
Наши специалисты помогут вам сформировать и сохранять лидерство на пространстве социальных сетей, управляя этой сложной и переменчивой средой в интересах вашего бизнеса. Вы сможете не только слушать ваших сегодняшних и потенциальных клиентов, но и формировать их запросы на будущее