Маркетинг Услуги Маркетинговое позиционирование

Маркетинговое позиционирование

  • Анализ позиционирования бренда 1
    Анализ
    позиционирования
    бренда
  • Анализ позиционирования продукта 2
    Анализ
    позиционирования
    продукта
  • Анализ позиционирования конкурентов 3
    Анализ
    позиционирования
    конкурентов
  • Определение моделей покупательского поведения 4
    Определение моделей
    покупательского
    поведения
  • Анализ тенденций рынка 5
    Анализ
    тенденций
    рынка
  • Формирование гипотез 6
    Формирование
    гипотез
  • Формирование стратегии 7
    Формирование
    стратегии
Маркетинговое позиционирование – это сочетание мер и приемов, с помощью которых в сознании потребителя формируется конкурентный образ производителей и продуктов.

Правильное маркетинговое позиционирование имеет большое значение независимо от того, о каком именно продукте идет речь. Оно составляет основу всех прочих коммуникативных явлений и действий – наименования, рекламы, методов стимулирования сбыта, упаковки, торгового персонала, мерчендайзинга и связей с общественностью, т. е. некоммерческого информирования в рекламных целях.

Прибегая к единому маркетинговому позиционированию, служащему ориентиром и руководством для всего взаимодействия с целевой аудиторией, вы сможете передать потенциальному потребителю полноценный образ товара или услуги и таким образом добьетесь кумулятивного эффекта от ваших маркетинговых вложений.

Специалисты «VA marketing» подберут для вашего товара или услуги такой способ маркетингового позиционирования, который не только будет работать в настоящий момент, но сохранит действенность и в будущем, нуждаясь лишь в небольших коррективах, вслед за переменами в рыночной среде.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Мы детально изучим все особенности вашего бизнеса.
  • Наш отчет сохранит значение и в многолетней перспективе.
  • Результатами нашего труда пользоваться легко и удобно.