А. Мельчаков
Туристический портал "Tripster"
В. В. Чернов
Издательство "Артос-Медиа"
Правильное маркетинговое позиционирование имеет большое значение независимо от того, о каком именно продукте идет речь. Оно составляет основу всех прочих коммуникативных явлений и действий – наименования, рекламы, методов стимулирования сбыта, упаковки, торгового персонала, мерчендайзинга и связей с общественностью, т. е. некоммерческого информирования в рекламных целях.
Прибегая к единому маркетинговому позиционированию, служащему ориентиром и руководством для всего взаимодействия с целевой аудиторией, вы сможете передать потенциальному потребителю полноценный образ товара или услуги и таким образом добьетесь кумулятивного эффекта от ваших маркетинговых вложений.
Специалисты «VA marketing» подберут для вашего товара или услуги такой способ маркетингового позиционирования, который не только будет работать в настоящий момент, но сохранит действенность и в будущем, нуждаясь лишь в небольших коррективах, вслед за переменами в рыночной среде.