Маркетинг Услуги Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

  • Анализ бизнеса 1
    Анализ бизнеса
  • Анализ продуктов 2
    Анализ продуктов
  • Анализ потребителей 3
    Анализ
    потребителей
  • Анализ рынка 4
    Анализ рынка
  • Анализ продуктов конкурентов 5
    Анализ продуктов
    конкурентов
  • Выявление конкурентных преимуществ и недостатков 6
    Выявление
    конкурентных
    преимуществ
    и недостатков
Маркетинговый аудит – это поиск, выявление и анализ слабых и сильных сторон в маркетинговой политике, включая ее базовые принципы, процесс реализации и результаты.

Главные проблемы, возникающие у компаний, которые пытаются проводить исследования рынка своими силами — нехватка персонала и субъективность оценок. Обращаясь к специалистам в этой области, руководитель должен быть уверен, что они понимают суть того, чем занимается его компания.

Компания «VA marketing» имеет более десяти лет опыта работы с компаниями самой разнообразной направленности, размера и географии. За эти годы мы не просто копили опыт — мы постоянно учились, наращивали свои аналитические и технические возможности.

Мы готовы направить весь свой профессионализм  на развитие бизнеса своих клиентов. Но, главное, — мы можем объяснить вам каждое свое действие, чтобы вы могли самостоятельно понять суть происходящего и лучше оценивать реалии рынка. Мы разделим все свои знания с вами.

Специалисты нашей компании разберутся во всех тонкостях вашего дела, исследуют рынки, на которых вы работаете, изучат предлагаемые вами товары и услуги, проанализируют клиентскую базу, рассмотрят бизнес ваших конкурентов. Это обеспечит вам возможность по новому взглянуть на свою компанию, существенно укрепить ее позиции на существующем рынке, выявить оптимальные пути развития, и принять действенное участие в формировании деловой среды завтрашнего дня.

Краткое содержание отчета:
  • Положение на рынке товаров или услуг компании.
  • План по формированию интереса у целевой аудитории к продукции компании.
  • План маркетинговых мероприятий для демонстрации потенциальным клиентам сильных сторон товаров или услуг компании.
  • Пакет документов по реализации.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Мы начинаем работу с того, что вникаем в суть вашего бизнеса.
  • Результаты аудита можно сразу же использовать для получения прибыли.
  • Наши отчеты легко использовать в бизнес-процессах компании.