Маркетинг Услуги Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

  • Сбор информации о продукте и целевой аудитории 1
    Сбор информации
    о продукте и целевой
    аудитории
  • Формирование стратегии контент-маркетинга 2
    Формирование
    стратегии
    контент-маркетинга
  • Формирование стратегии реализации 3
    Формирование
    стратегии
    реализации
  • Реализация стратегии 4
    Реализация
    стратегии
  • Анализ результатов 5
    Анализ
    результатов
  • Формирование отчета 6
    Формирование
    отчета
SMM (сокр. от social media marketing – маркетинг в социальных сетях) – это выстраивание отношений с потребителем через социальные сети. Действуя через социальные сети можно поддерживать постоянный интерес к своему продукту, увеличивать круг клиентуры через личные связи потребителей, и наращивать влияние вашего бренда, общаясь людьми и делясь с ними информацией.

Социальные сети объединяют множество людей по всему миру. Они изменили старые и создали новые способы взаимодействия и информационного обмена. В отношении маркетинга социальные сети стали технологичным продолжением одного из древнейших инструментов продвижения – «сарафанного радио».

Главная сложность при работе с социальными сетями – это их постоянная изменчивость. Важно не надоедать, не повторяться, и быть в курсе ожиданий потребителя. Но социальные сети сами содержат инструменты для решения данных проблем. Простое общение с вашими клиентами в социальных сетях – разумеется, профессиональное и своевременное – может существенно разгрузить отдел общественных связей вашей компании и сэкономить немалые средства.

Для успешных инвестиций в данный вид маркетинга необходима долгосрочная стратегия, учитывающая все факторы, которые могут повлиять на изменения социальной среды. Вы должны всегда быть на шаг впереди.

Наши специалисты помогут вам сформировать и сохранять лидерство на пространстве социальных сетей, управляя этой сложной и переменчивой средой в интересах вашего бизнеса. Вы сможете не только слушать ваших сегодняшних и потенциальных клиентов, но и формировать их запросы на будущее

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА