-
1
Сбор информации
о продукте и целевой
аудитории
-
2
Согласование
семантического
ядра
-
3
Выявление
ошибок
контента
-
4
Выявление
ошибок структуры
сайта
-
5
Выявление
ошибок
юзабилити
-
6
Выявление
ошибок ссылочной
массы
-
7
Технический
аудит сайта
-
8
Составление
отчета
Поисковый аудит сайта (SEO-анализ) – это исследование, выявляющее ошибки во внутренних и внешних факторах оценки сайта поисковыми системами, которые мешают ему занять высокие места в результатах поиска.
Аналитическая работа по выявлению ошибок , мешающих занять первые места в поисковых системах, требует высокой профессиональной квалификации специалиста, работающего с сайтом. Основную роль здесь играет глубокий и разносторонний опыт специалиста. Он позволяет определить последовательность действий, оценить важность тех или иных ошибок, обратить внимание на малозаметные на первый взгляд мелочи.
Приступая к исследованию, важно помнить не только о поисковых системах, но о бизнесе в целом. Без глубокого понимания проблематики контента и удобства использования такой аудит не будет полноценным. Маркетинговая составляющая любого сайта всегда имеет приоритет над техническими деталями – это факт, основанный на динамике и направлении развития современных поисковых систем. Поисковики становятся всё умнее, их способность к анализу содержания растет, и технологическая оболочка, в которую заключен контент, постепенно утрачивает былое значение.
Многолетний опыт специалистов «VA marketing» в области поисковой оптимизации и маркетинга позволит вам не только выявить ошибки, но и сформировать для вас ясный план действий, благодаря которому ваш сайт существенно повысит свои позиции в поисковых системах и увеличит свою коммерческую эффективность.
Краткое содержание отчета:
-
Составление семантического ядра запросов: анализ ключевых словосочетаний и терминов сайта, анализ запросов в поисковых системах для поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
-
Анализ структуры и текстов страниц сайта.
-
Составление заголовков и описаний основных типов страниц, подготовка предложений по исправлению существующих и создание новых при необходимости.
-
Подготовка рекомендаций по коррекции страниц и текстов на сайте.
-
Разработка и согласование политики расширения и повышения качества ссылочной и контентной базы.
-
Анализ общего положения сайта в тематической нише.
-
Анализ информационного спроса в данной тематике.
-
Анализ видимости сайтов конкурентов.
-
Приведение основных требований к оптимизации сайта.
-
Анализ корректности тегов title, мета-тегов description, заголовков h1.
-
Рекомендации по технической коррекции сайта.
-
Рекомендации по написанию файла robots.txt.
-
Выявление дублей страниц, «битых ссылок».
-
Анализ корректности обработки «ошибки 404».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Мы успешно трудимся на рынке поисковой оптимизации с 2005 года.
- Для нас решение маркетинговых задач клиента – всегда приоритет.
- Наши специалисты делятся всеми своими знаниями с клиентом.
- Над вашим проектом будет работать не менее 3 специалистов «VA marketing».